Вам приходит этот флакон, вы понимаете, что его разносить его у вас не получается:
1. На обмен у вас есть 7 дней с момента получения. Момент получения мы легко отслеживаем в программе компании которая предоставляет транспортные услуги.
⠀⠀
2. Вы пишете нам, что хотите поменять флакон. Мы проверяем данные - что флакон куплен у нас, когда его отправили, когда получили.
⠀⠀
3. Высылаете фото флакона вместе с коробкой. Флакон и коробка должны быть в идеальном состоянии. Понятно, что в нем при недельной разноске может не хватать
5-7 мл и будет снята воздушная пломба.
⠀⠀
5. Выбираете флакон или миниатюры на замену.
⠀⠀
6. Отправляете флакон нам(доставка за ваш счёт)
⠀⠀
7. Цена возврата составит 20-30% от стоимости флакона. Например цена флакона 10800 руб., тогда при возврате 8640 руб. появляется у вас на балансе на заказ нового парфюма. Вы можете выбрать на эту сумму миниатюру и флакон, с доплатой или без - как вам удобно.
⠀ ⠀⠀ ⠀
8. Отправка вам нового флакона будет произведена сразу же, как мы получим его у себя и проведем экспертизу.
⠀⠀
9. Вам не нужно ждать, что его купят и т.д.- все дальнейшие манипуляции и переживания на нашей стороне.
⠀⠀
Такой сервис в мире никто не предоставляет. По закону парфюмерная продукция обмену и возврату не подлежат. Мы хотим, чтобы парфюмерный шопинг был удовольствием для вас, а не стрессом.
Для оформления возврата от вас потребуется заполнение заявления на возврат. Претензия заполняется по типовому образцу на имя генерального директора Юсуповой Р.Р., с указанием данных покупателя, ваших данных: шаблон заявления на возврат
Заполненное заявление требуется прислать на электронную почту renata.boss@gmail.com, с указанием в теме письма - возврат